Главная » 2022 » Апрель » 16 » На пороге будущих открытий
11:07 На пороге будущих открытий |
15 апреля 2022 г. на базе Новозыбковского профессионально – педагогического колледжа проходили VI региональные студенческие научные чтения с международным участием «На пороге будущих открытий» в рамках «Фестиваля науки 2022»
Научные чтения включали выступления представителей различных образовательных учреждений Брянской области и городов Гомель и Пинск республики Беларусь. Секционные заседания проходили на 4 площадках. Естественнонаучное направление достойно представили учащиеся 11 класса Климовской СОШ № 2 Андросова Анастасия и Борико Мария под руководством учителя биологии и химии Сусоколовой Оксаны Валентиновны. Уровень их работ: «Влияние музыки на содержание витамина С в некоторых фруктах и овощах» и «Влияние музыки и цветового фона на восприятие и запоминание зрительной информации» был высоко отмечен не только преподавателями ГАПОУ НППК, но и рецензентом XXIX Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского д. б. н, зав лаб. Саввичевым Александром Сергеевичем. Они отметили нестандартность и актуальность исследовательских тем, а также практическую значимость результатов исследований. Александр Сергеевич подчеркнул, что для выбора такой темы исследования несомненно нужна научная смелость.
Путь к успеху не был лёгким и гладким. В течение года на базе «Точки роста» шла активная работа. Девочки учились находить информацию, проводить исследование, анализировать результаты. Анастасия и Мария овладевали новыми для себя методами и методиками, в том числе авторскими. И вот все волнения позади, как награда, их ожидает сертификат и сборник работ учащихся и студентов.
Я надеюсь, что первый шаг в науку не окажется последним и на пути Анастасии и Марии окажется ещё много научных открытий.
Сусоколова О.В., учитель биологии и химии МБОУ Климовской СОШ № 2.
|
Просмотров: 131 |
Добавил: DirectorKSOSH2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|