Пятница, 19.01.2018, 10:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Климовская средняя общеобразовательная школа №2


Меню
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ГТО.ru
Год экологии
Телефон доверия

Материально-техническое обеспечение деятельности школы

Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности МБОУ Климовской СОШ№2 в 2017-2018 учебном году.

Перечень учебников на 2017-2018 учебные года

Наименование объекта

Адрес

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

количество

Общая площадь, м2

количество

Общая площадь, м2

МБОУ Климовская СОШ №2

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

19

1044,3

1

83,4

 

 

Информация
о наличии у образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

медицинский пункт

Адрес местоположения

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

Площадь, м2

33,5

244,6

10.4

Количество мест

25

100

20

 

Вид объекта спорта (спортивного сооружения)

Адрес местоположения объекта

Площадь, м2

Спортивный зал

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

146,2

Спортивная площадка

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

4590,0

.

 

                      Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение медицинского обслуживание обеспечивается согласно договора с муниципальным учреждением здравоохранения «Климовская центральная районная больница».

 

По расписанию в школе работает медицинский фельдшер.

 

Лицензирован медицинский кабинет площадью 12 кв.м, процедурный кабинет площадью 9 кв.м

В нашем учреждении неукоснительно соблюдаются санитарно-гигиенические и противоэпидемические режимы функционирования школы.

 

Осуществляется проветривание кабинетов, ежедневная влажная уборка кабинетов и рекреаций. В период эпидемий школа переходит на особый режим функционирования, соблюдая строгие меры профилактики.

 

В школе организована работа по профилактике заболеваний. Выпускаются медицинские бюллетени. В течение года ведется оздоровление учащихся. В летний период проводятся закаливающие процедуры, ребята получают солнечные ванны. Организована витаминотерапия. При входе в школу имеется пандус. В школе на первом этаже имеется туалет для инвалидов, сенсорная комната.

Ежегодно в школе проводятся медицинские осмотры с 1 по 11 класс. Особое внимание уделяется диспансеризации опекаемых учащихся и детей из семей, попавших в трудную семейную ситуацию 2 раза в год.

 

На уроках биологии учащиеся нашей школы систематически получают знания об основах личной гигиены. Фельдшером школы проводятся ежемесячные лектории «Чистота-залог здоровья», «Советы Айболита» для учащихся 1-5 классов; «Гигиена подростка» для учащихся 6-8 классов; «Гигиена юношей», «Гигиена девушек» для учащихся 9-11 классов.

 

В каникулярное время для педагогов школы проводятся обучающие семинары по использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

 

Для родителей учащихся школы проводятся лектории по темам: «Гигиена с пеленок», «Гигиена ребенка в общественных местах» и другие.

 

В школе полностью выполнена программа валеологизации школьного пространства, в том числе:

 

Составление индивидуальных учебных планов для учащихся с ограниченными возможностями, которые обучаются на дому;

 

Издание приказов:

 

- об охране жизни и здоровья школьников;

 

- о назначении лиц, ответственных за соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности и охраны труда;

 

Приобретение сантехнического оборудования, люминесцентных и электрических ламп, замена окон на пластиковые.

                                                     2.Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Все обучающиеся и педагоги школы используют ресурсы информационной системы образовательных услуг "Виртуальная школа" (http://vsopen.ru)
Компьютерный класс и учебные кабинеты школы имеют компьютеры с выходом в локальную сеть школы и сеть ИНТЕРНЕТ -  13 (провайдер "Ростелеком" , скорость доступа 2 Мбит/с) согласно регламента доступа в Интернет.

                                                 3.В учреждении соблюдены условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Имеется сенсорная комната, увеличены проемы в дверях туалета, входной двери в школу, в классную комнату.

 

 

 

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
Количество

Общая площадь (м2)

Количество Общая площадь (м2)
Кабинет технологии (№12) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 46,7 1 46,7
Кабинет начальных классов (№2) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 44,1    
Кабинет истории (№17) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 46,2    
Кабинет литературы (№9) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 45,9    
Кабинет английского языка (№14) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 32,2    
Кабинетначальных классов  (№22) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 33,9    
Кабинет математики (№19) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 48,7    
Кабинет физики (№7) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 64,3 1 64,3
Кабинет химии (№15) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 49,2 1 49,2
Кабинет биологии (№20) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 48,4    
Кабинет ОБЖ (№6) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 47,8    
Кабинет географии (№16) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 45,8    
Кабинет изобразительного искусства (№12) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 47,2    
Кабинет информатики (№8) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65  1 52,7 1 92,7
Комната актива (№23) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 16,6    
Кабинет начальных классов (№3) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 32,7    
Кабинет начальных классов (№4) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 43,0    
Кабинет русского языка (№11 п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 32,9    
Кабинет технологии (№12) п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 34,4 1 34,4
Учебные мастерские  п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 66,3 2 236
Лаборантские, вспомогательные помещения
Физики 1 26,6    
Биологии/химии п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 15,8    
Спортивный зал п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 272,7 1 272,7
Кабинет психолога п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 15,3    
Кабинет директора  1 29,3    
Кабинет заместителей директора п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 31,4    
Учительская п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 25,6    
Кабинет  социального педагога п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 25,6    
Гардероб п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 61,6    
Спортивные раздевалки п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 18,2    
Щитовая п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 16,0    
Туалет п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 1 34,5    

Сенсорная комната 

п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65

1 42,0    

Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе и для детей-инвалидов и детей  ОВЗ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КЛИМОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ №2

=======================================================================

 

ПРИКАЗ

 

от1 сентября 2017 года №127-1

 

Об организации питания детей

на 2017-2018 учебный год

 

С целью организации сбалансированного рационального питания детей в учреждении строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществление контроля по данному вопросу в 2017-2018 учебном году.

Приказываю:

  1. Организовать питание детей в учреждении в соответствии с «Примерным двухнедельным меню» для организации питания детей в ОУ. Утвердить меню на 2017-2018 год.
  2. Возложить ответственность за организацию рационального питания на соц.педагога Быкову Л.Н. и зав.столовой Кожурину Е.В. соответствии с функциональными обязанностями и СанПиН.

2.1. Составлять меню-заказ накануне предшествующего дня, указанного в меню.

3. Обеспечить одноразовым горячим питанием (горячими завтраками) за счет областного и местного бюджетов в размере 6 руб и 18р.50 для льготников, двухразовым горячим питанием детей –инвалидов и детей с ОВЗ за счет областного местного бюджетов в размере 12 руб и 37 рублей льготники.

3.1. Утвердить родительскую долю питания в соответствии с решением Совета родителей от 12.01.2016 - 23 рубля и 11 рублей для льготников. Назначить ответственным для сбора род.доли питания соц.педагога Быкову Л.Н. и сбора денег в бухгалтерию ежемесячно до 5 числа Быкову Л.Н.

3.2. Утвердить родительскую долю для питания в ГПД -15 рублей. Назначить ответственной за питанием в ГПД воспитателя ГПД Мягкую О.М.

4.. Представлять меню для утверждения директором накануне предшествующего дня, указанного в меню.

5. Оформлять возврат и добор продуктов в меню не позднее 9.00 текущего дня.

  1. Утвердить график приёма пищи:
  • завтрак (по возрастной группе) – 2,3,4 перемена
  • обед – 11.45-12.30 для детей-инвалидов и ОВЗ
  • обед для ГПД 13.30-14.00
  • полдник для ГПД– 15.00-15.10.
  1. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в учреждении – поварам, кладовщику:
  • разрешается работать только по утверждённому и правильно оформленному меню;
  • возлагается ответственность за своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых продуктов на исполняющего обязанности завхоза (Гурзо А.В..);
  • оформлять обнаруженные некачественные продукты или их недостачу актом, который подписывается представителями образовательного учреждения и поставщика;
  • производить выдачу продуктов из кладовой на пищеблок в соответствии с утверждённым заместителем директора меню не позднее 15.00 предшествующего дня, указанного в меню.
  1. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

                                                                                                          Директор               школы                                    Грачева Н.А.

 

Параметр Библиотека Столовая/буфет Медицинский пункт Сенсорная комната
Адрес местонахождения п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65
Площадь 132,7 102,7 18,3 42
Количество мест 25 90 5 6

Информация о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес местонахождения объекта Площадь
Футбольная  площадка, ледовая площадка 288
Полоса препятствий п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 80
Волейбольная площадка п.г.т. Климово Ул. Полевая д. 65 260

Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Министерство образования и науки Российской Федерации ссылка
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" ссылка
Федеральный портал "Российское образование" ссылка
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов ссылка
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ссылка
Электронные библиотечные системы и ресурсы ссылка
 

 

 

Информация о доступе к информационным системам 
и информационно-телекоммуникационным сетям

Все обучающиеся и педагоги школы используют ресурсы информационной системы образовательных услуг "Виртуальная школа" (http://vsopen.ru)

Оснащение школы компьютерной техникой


Перечень электронных образовательных ресурсов (медиатека)

 

 

 

 

Материально - техническое, финансовое

обеспечение деятельности школы

 

Технические средства обучения:

            • Компьютеры - 48 шт

            • Мультимедийный проектор - 10 шт 

            • Принтеры - 6 штук

            • Видеомагнитофоны - 3 шт 

            • Телевизор - 4 шт 

            • Музыкальный центр - 5 шт 

 

  

 

  

Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Доступная среда

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz